Техническая поддержка, аутсорсинг- это сервис предоставляемый группой высокопрофессиональных специалистов, готовых решать технические проблемы с компьютерным оборудованием и с любой связанной с ним периферией.
Термин техническая поддержка, аутсорсинг включает в себя - настройку персонального компьютера, установку операционной системы, решение вопросов связанных с прикладным программным обеспечением и многое другое. Развитие технологий, не возможно без подготовки высококлассных специалистов.
В настоящее время, быстрое и эффективное решение технических проблем – необходимость, поэтому сервис технической поддержки, аутсорсинга, полностью оправдывает свое существование.
Работать в технической поддержке и стать специалистом - достаточно сложно, наши специалисты обладают следующими качествами:
1)стрессоустойчивость;
2)аккуратность;
3)вежливость;
4)верность своему делу и желание помочь;
5)безусловные и отличные знания в сфере своей деятельности;
6)постоянная осведомлённость о новых технологиях, поступающих на рынок IT-индустрии.
Среди услуг по технической поддержке, оказываемых нашей компанией можно выделить:
I. Инсталляция СКС, монтаж и настройка сетевого, серверного оборудования ЛВС, устройств печати:
* Построение и монтаж локально вычислительной сети
* Установка активного оборудования локально вычислительной сети
* Настройка и оптимизация активного оборудования сети
* Настройка программных и аппаратных маршрутизаторов
* Рекомендации по модернизации сетевой инфраструктуры
* Построение и настройка систем бесперебойного питания
* Монтаж сетевого и серверного оборудования в стойки
* Подключение и настройка локальных и сетевых устройств печати
II. Системное сопровождение серверов и ЛВС:
* Установка и настройка операционных систем на рабочие станции и ПК
* Техобслуживание компьютеров
* Распространение и обновление программного обеспечения на рабочие станции и ПК
* Установка и настройка программного обеспечения периферийного оборудования
* Установка операционных систем на серверное оборудование
* Резервное копирование и восстановление данных на разных типах ОС
* Настройка операционных систем на серверном оборудовании
* Разработка проекта ЛВС(проектирование ЛВС) - для создания новых локальных сетей, или модернизации ЛВС
* Поставка любого компьютерного оборудования с гарантийным обслуживанием
Если у вас возникли проблемы или вопросы, вы можете обратиться к службе технической поддержки.
Мы ставим перед собой задачу оперативно и качественно решать возникающие проблемы и отвечать на вопросы.
Для нас очень важно каждое обращение.
Наши телефоны:
(495)258-8-258 (технический отдел),
(495)258-8-278 (тел./факс) (коммерческий отдел),
(495)730-3470 (техническая поддержка)
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для гарантированной доставки Вашего письма в теме укажите слово "вопрос" или "заявка")