Гарантия на продукцию
На поставляемую продукцию распространяются заводские гарантии, с обозначенным сроком в паспорте изделия. В случае выхода из строя приобретенной продукции в рамках гарантийного срока данное оборудование отправляется производителю для выявления причины дефекта. Если поломка вызвана заводским браком, то данная неисправность устраняется или оборудование меняется на новое.
В момент получения заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Перед установкой и началом эксплуатации оборудования необходимо подробно ознакомиться со всей сопутствующей документацией, или обратиться в нашу компанию для заказа монтажа и пусконаладочных работ приобретаемого оборудования (подробности уточняйте у вашего менеджера).
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:
В момент получения заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Перед установкой и началом эксплуатации оборудования необходимо подробно ознакомиться со всей сопутствующей документацией, или обратиться в нашу компанию для заказа монтажа и пусконаладочных работ приобретаемого оборудования (подробности уточняйте у вашего менеджера).
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ЕСЛИ:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- монтаж или ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.